Просмотр методического приема

Иллюстрирование графическое

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Иллюстрирование графическое
Описание:
Графическое иллюстрирование – использование или создание рисунка, схемы, чертежа.

 

Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из текста;
– сопоставление информации, представленной в разных видах;
– использование извлеченной информации;
коммуникативные:
– участие в коллективном обсуждении.

 

Пример использования:

– Какие ассоциации возникли у вас после того, как я прочитала вам этот текст? Какие образы возникли перед вашими глазами? (Снег, зима, белоснежные поля... и т. д.)
– А теперь попробуем определить цветовой фон стихотворения. (Белый, голубой, зеленый, синий ...).
– При чтении мы представляли, что тихо на землю падают снежинки.
– А сейчас каждый нарисуйте свою снежинку, такую, какую вы сегодня увидели (графическое рисование).