регулятивные:
– выделять из темы урока известные и неизвестные знания;
– планировать свое высказывание; познавательные:
– анализировать объекты окружающего мира;
– устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, объектами; коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение.
Формируемые УУД:
Доказательство – методический прием, развивающий мышление и речь и состоящий в обосновании какого-либо утверждения с помощью других мыслей, утверждений, уже доказанных или принимаемых без доказательства (очевидных или недоказуемых).
Пример использования:
Вставить пропущенные буквы: п:нал, ст:лица, ч:тверг, пон:едельник, к:ньки, б:седа. Можно ли в некоторых из этих слов проверить безударную гласную?
Какими частями речи являются выделенные слова? Докажите. Обсудите в группах
Снежное покрывало все поле покрывало.