Просмотр методического приема

Работа с тренажером

Предмет:
Математика
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Контроль усвоения знаний
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Работа с тренажером
Описание:
Тренажер – это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме, и направленные на отработку навыков доведённых до автоматизма. Работу с тренажерами можно включать на различных этапах урока: во время устного счета; при закреплении нового материала; при поведении самостоятельной, проверочной работы; при игровых моментах соревновательного характера и т. д.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– сопоставление информации;
– чтение текстовой инструкции;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в устной и письменной форме.

Пример использования:
Учащимся раздаются персональные тетради (тренажеры), через некоторое время (3–5 минут) учитель собирает тетради с ответами, а после урока подсчитывает и фиксирует количество верных ответов в специальной «Таблице успехов».