Просмотр методического приема

Комментирование

Предмет:
Математика
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Комментирование
Описание:
Комментирование – это объяснение, толкование чего-либо. Комментирование может использоваться при решении задач, уравнений, неравенств, при нахождении значений выражений и т. п.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– сопоставление информации;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в устной и письменной форме.

Пример использования:

Учащийся:
– Читаю текст задачи: «Хватит ли 50 рублей, чтобы купить две книги по 18 рублей и ручку за 8 рублей?»
– Первым действием узнаю, сколько надо заплатить за две книги. Для этого 18 умножаю на 2, получаю 36 рублей.
– Вторым действием узнаю, сколько надо заплатить за всю покупку. Для этого к 36 прибавляю 8, получаю 44 рубля.
– Третьим действием сравниваю 44 и 50. 44 меньше 50, значит, 50 рублей хватит, чтобы купить две книги по 18 рублей и ручку за 8 рублей.