регулятивные:
- оценивать успехи;
- планировать дальнейшее обучение;
- показать свои достижения окружающим.
Тема: «Что общего у разных растений?»
Работа в группах. Выполни тест:
1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
Части растений:
а) стебель; г) ручка;
б) корень; д) цветок;
в) лист; е) плод.
2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.
а) семя;
б) лист;
в) плод.
3. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.
огурец редис
картофель вишня
морковь тыква
4. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.
Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.
Учащиеся выполняют тест. Сверяют ответы с образцом. Оценивают свою работу, отмечая нужную ступеньку на лесенке успеха.