Просмотр методического приема

Прослушивание аудиозаписи

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Применение умений и знаний в новой ситуации
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Прослушивание аудиозаписи
Описание:

Прослушивание аудиозаписи – аудиовосприятие (слуховое) художественного произведения, музыкального произведения или другой информации.

Формируемые УУД:

регулятивные:
– определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
– прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, таблицы, схемы);
– осуществление анализа и синтеза;
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– высказывание и обоснование своей точки зрения;
– выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения.

Пример использования:

Тема «Осенние изменения в природе».
– Внимательно послушайте стихотворение, и постарайтесь запомнить, какие изменения произошли в природе с наступлением осени.
Учащиеся слушают аудиозапись стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».
– Мы прослушали с вами стихотворение А. С. Пушкина
- Назовите, какие изменения произошли в неживой природе с наступлением осени?