Просмотр методического приема

Творческое задание

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Групповая
Название:
Творческое задание
Описание:

Творческое задание – это такая форма организации учебной информации, где наряду с заданными условиями и неизвестными данными, содержится указание учащимся для самостоятельной творческой деятельности, направленной на реализацию их личностного потенциала и получение требуемого образовательного продукта.

Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из различных источников;
– использование извлеченной информации;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом;
– участие в коллективном обсуждении;
– формулирование мыслей в устной и письменной форме.

Пример использования:

Тема «Жизнь леса. Лес – природное сообщество».
На предыдущих уроках мы изучали природу лесной зоны.
– Какие леса вы знаете? (Хвойные – тайга, смешанные, широколиственные.)
Составьте рассказ о каком-либо виде леса.