Просмотр методического приема

Математический диктант

Предмет:
Математика
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Применение умений и знаний в новой ситуации
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Математический диктант
Описание:
Математический диктант – это один из способов организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на выявление степени сформированности того или иного умения или навыка.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из различных источников;
– использование извлеченной информации;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в устной или письменной форме.

Пример использования:

Тема «Сложение и вычитание двузначных чисел»
– Результаты вычислений запишите в строку
1. Вычисли сумму чисел 20 и 16.
2. Увеличь число 18 на 3.
3. Первое слагаемое 42, второе слагаемое 20, вычисли сумму.
4. Неизвестное число больше числа 64 на 8, вычисли его.
5. Какое число надо уменьшить на 12, чтобы получить число 48?
6. Вычисли разность чисел 24 и 18.
7. На сколько число 47 больше числа 20?
8. Уменьши число 30 на 4.
9. Вычитаемое 36, уменьшаемое 48. Чему равна разность?
10. Какое число на 7 меньше числа 70?