Просмотр методического приема

Иллюстрирование графическое

Предмет:
Математика
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Применение умений и знаний в новой ситуации
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Иллюстрирование графическое
Описание:
Графическое иллюстрирование – использование или создание рисунка, схемы, чертежа.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из текста;
– сопоставление информации, представленной в разных видах;
– использование извлеченной информации;
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме.

Пример использования:
Тема «Геометрические фигуры»


Вопросы и задания для индивидуальной работы:
– Рассмотри внимательно то, что видишь на иллюстрации и ответь на следующие вопросы:
– Какие две группы геометрических фигур можно выделить?
– Почему группы фигур получили такое название?
– Как могут быть связаны фигуры этих двух групп?
– Рассмотри отдельно плоские фигуры. На какие две группы ты мог бы разделить эти фигуры? Почему?
– Рассмотри отдельно объемные фигуры. На какие две группы ты мог бы разделить эти фигуры? Почему?