Просмотр методического приема

Интервью

Предмет:
Математика
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Применение умений и знаний в новой ситуации
Форма организации:
Групповая
Название:
Интервью
Описание:
Интервью – это разновидность беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задает вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
познавательные:
– извлечение необходимой информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом.

Пример использования:

У каждой группы своя тема.
Тема «Таблица умножения»
Ученик-интервьюер:
– Как ты считаешь, нужно ли современному человеку знать таблицу умножения?
– Можно ли в век компьютеризации обойтись без устного счета?
– Можешь ли ты привести примеры, когда человеку просто жизненно необходимо знание таблицы умножения? Или примеры, подтверждающие обратную точку зрения?
– Приходилось ли тебе самому или твоим близким попадать в ситуацию, в которой бы тебе помогло знание табличного умножения?