Просмотр методического приема

Тест

Предмет:
Математика
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Контроль усвоения знаний
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Тест
Описание:
Тест – это стандартизированное задание или система контрольных заданий, нацеленных на измерение актуального уровня знаний, умений и навыков, а также способностей испытуемого.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в устной и письменной форме.

Пример использования:

Тема «Нумерация»
Задания для индивидуального тестирования:
1. Что обозначает цифра 4 в записи 47?
десятки
 единицы
2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 56?
57 и 55
55 и 59
55 и 57
3. Пончик съел 12 плюшек утром и 7 плюшек вечером. Сколько всего плюшек съел Пончик? Отметь верное решение.
12 + 7 =19 (п.)
12 – 7 = 5 (п.)
4. Сравни и поставь знак <, >, =:
39 … 51
82 … 27
75 – 5 … 75 + 5
5. Какое число надо записать вместо многоточия, чтобы равенство 40 + 8 = … + 1стало верным?
47
48
49
6. Укажи запись числа 52 в виде суммы разрядных слагаемых.
30 + 22
50 + 2
40 + 12