Просмотр методического приема

Верные и неверные утверждения

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Обобщение и систематизация знаний
Форма организации:
Групповая
Название:
Верные и неверные утверждения
Описание:
Верные и неверные утверждения – это распределение предложенных утверждений по двум классам: «Да, согласен» и «Нет, не согласен». Ученики оценивают как верные, так и неверные ответы и обосновывают свой выбор. Проводится ранжирование определенного перечня аргументов, выявляются наиболее важные.

Формируемые УУД:
регулятивные:
– прогнозирование (предвосхищение результата);
познавательные:
– осуществление анализа и синтеза;
коммуникативные:
– умение корректировать свою точку зрения.

Пример использования:
Тема «Организм человека».
Работа в группах.
– Поднимите знак «+», если вы согласны с утверждением, если нет – знак «–».
1. Признаки живой природы: дыхание, питание, развитие, размножение, смерть.
2. У человека выделяют одну систему органов: пищеварительную.
3. Анатомия человека – это наука, которая изучает строение человека.
4. В пищеварительную систему входят следующие органы: желудок, кишечник, печень.
5. Кровеносная система состоит из головного и спинного мозга.