Опыт – метод исследования, в процессе которого искусственно создаются условия, позволяющие ответить на исследуемый вопрос, получить новое знание.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем;
– планировать свои действия; познавательные:
– анализировать объекты окружающего мира;
– устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение по теме урока.
Пример использования:
Тема «Свойства воды». – Назовите основные свойства воды.
– Докажите свой ответ.
Учащиеся выполняют опыты в группах, доказывая утверждения.
1. Вода прозрачная. 2. Вода плохо проводит тепло. 3. Глина хуже, чем песок пропускает воду.
…
Отчет каждой группы по результатам проведения опытов.