Просмотр методического приема

Дискуссия

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Совместное открытие знаний
Форма организации:
Групповая
Название:
Дискуссия
Описание:
Дискуссия – это выяснение и сопоставление различных точек зрения, нахождение правильного решения спорного вопроса путем публичного обсуждения проблемы.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из выступлений;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– сопоставление информации;
– использование извлеченной информации;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом;
– участие в коллективном обсуждении.

Пример использования:

Предварительно дети поделены на группы. Каждая группа представляет свои варианты ответов, аргументируя их.
  Тема «В. Ю. Драгунский «Друг детства».
Учитель:
– Кого можно назвать другом?
– Как бы вы поступили, если бы вас предал друг?
 Ответы детей. Дискуссия.