Формируемые УУД:
регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом.
Пример использования:
Тема «Человек».
– Чтобы определить тему урока ученик-преподаватель предлагает одноклассникам прочитать записанные на доске названия объектов природы.
Можжевельник, подберезовик, осина, сосна, человек, сыроежка.
– Разделите эти объекты на царства.
– Какое слово лишнее? (Человек.)
– Человек – это часть природы? Докажите. (Человек дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети, он умирает.)
Итак, человек – часть природы, ее живого мира, и относится он к царству животных. О ком пойдет речь сегодня на уроке?