Просмотр методического приема

Устный опрос

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Мотивация учебной деятельности учащихся
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Устный опрос
Описание:
Устный опрос – это взаимодействие между учителем и учащимися посредством постановки вопросов по содержанию изученного материала.

Формируемые УУД:
регулятивные:
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– использование извлеченной информации;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в устной форме.

Пример использования:
Тема «Разнообразие веществ»
– Что такое тело?
– Какие бывают тела? Приведите примеры.
 – Что такое вещество? 
– Какие бывают вещества? Приведите примеры.
– Из чего состоят вещества? 
– Отгадайте загадки.
Дума, что мел, потому что бел,
А в руки взял – он водой побежал. (Снег).

Не лес, а шумит.
Не конь, а бежит. (Вода).
– Как одним словом можно назвать эти понятия? (Вещества).
– Какова будет тема урока? (Вещества).
– Сегодня на уроке мы будем говорить о веществах, научимся их описывать.