Просмотр методического приема

Тест

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Тест
Описание:
Тест – это стандартизированное задание или система контрольных заданий, нацеленных на измерение актуального уровня знаний, умений и навыков, а также способностей испытуемого.

Формируемые УУД:
регулятивные:
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в устной и письменной форме.
Пример использования:
Тема «Как устроен мир?»
- Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
- К неживой природе относятся:
1. Человек, животные, растения, грибы, микробы;
2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
- К живой природе относятся:
  1. Человек, животные, растения, грибы, микробы;
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
- Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
1. Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
2. Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
3. Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
- Животные – это:
1. Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
2. Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
3. Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
- Что люди делают для спасения живой природы?
1. Создают заповедники, ботанические сады;
2. Создают бульвары и скверы;
3. Создают фермы, пасеки и птицефермы.
- К внутреннему миру человека относятся:
1. Мечты, рост, возраст, характер, вес;
2. Знания, настроение, характер, мысли, мечты;
3. Руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
- Любое государство имеет:
1. Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
2. Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
3. Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.