Предварительно дети поделены на группы. Каждая группа представляет свои варианты «живых картин».
Тема: Обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки»
Постановка «живых картин»
– Произнесите фразу героя так, чтобы остальные ребята догадались, кому она принадлежит?
Одни дети читают на карточках фразы героев, другие отгадывают.
– Неплохая вещь, можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола… (Джузеппе.)
– Дайте три корочки хлеба и к ним – вон того чудного зажаренного барашка, и ещё того гусёнка, да парочку голубей на вертеле, да, пожалуй, ещё печёночки… (Лиса Алиса.)
– Нет, это потому что кто-то слишком много ест… (Кролик)
– Спокойствие, только спокойствие… (Карлсон)
– Знаешь что? Знаешь что? По-моему, я что-то вспомнил. Да,да! Я вспомнил об одном деле, которое я забыл сделать вчера, а завтра уже не успею… В общем, мне нужно скорее пойти домой и сделать это дело (Пятачок).
– Кому из ребят удалось передать характер героя через речь, мимику, жесты?