Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся
Форма организации:
Групповая
Название:
Занимательные упражнения
Описание:
Занимательные упражнения – рассматриваются как средство привлечения интереса к предмету или процессу изучения. Упражнения занимательного характера способствуют переходу познавательного интереса со стадии ситуативного, эпизодического интереса, на стадию более устойчивого познавательного отношения, стремления углубиться в сущность познаваемого. Занимательность связана с интересными сторонами вещей, явлений, процессов, воздействующих на человека, на школьника.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу; познавательные:
– находить и выделять информацию, необходимую для выполнения задания;
– устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и объектами; коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение.
Пример использования:
Тема «Почему звенит звонок?»
– Уши и слух есть почти у всех животных. Они помогают им поймать добычу, спастись от врагов или найти друг друга. У некоторых живых существ уши видны, так же как и у человека. Но есть необычные. Например, кузнечик. У него на голове вы ушей не найдете, потому что они спрятались на передних ногах.
– Выполним задание «Кто это? Что это?»
Одной группе раздаются карточки с названиями предмета или животного. Дети читают и изображают его звуками. Отгадывает другая группа.
Паровоз, змея, мышь, воробей, сова, топот, дятел, машина.