Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся
Форма организации:
Групповая
Название:
Графическое иллюстрирование
Описание:
Графическое иллюстрирование – использование или создание рисунка, схемы, чертежа.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– контроль собственных действий; познавательные:
– извлечение необходимой информации из текста;
– сопоставление информации, представленной в разных видах;
– использование извлеченной информации; коммуникативные:
– участие в коллективном обсуждении.
Пример использования:
Тема «Экологическая безопасность».
– Люди загрязняют окружающую среду: воздух, воду, почву. Загрязняющие вещества движутся по цепочке.
– Как её обычно называют? («Цепью загрязнения»).
Проследите по рисунку цепь загрязнения. Приведите свой пример (работа в группах).