Просмотр методического приема

Драматизация

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Драматизация
Описание:
Драматизация – это инсценирование, разыгрывание по ролям содержания учебного материала на уроках (ролями могут наделяться не только живые персонажи, но и любые неживые предметы, и феномены из любой области знаний).

Формируемые УУД:
регулятивные:
– контролировать и корректировать свою деятельность с учетом поставленной задачи;
познавательные:
– осуществлять анализ и синтез;
– устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные:
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Пример использования:
Тема «Петр I».
Появляется герой и произносит речь.
 - Воины! Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. Итак, не должны Вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство Петру врученное, за род свой, за отечество, за православную нашу веру и церковь.
А о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и славе.
– Назовите автора данного обращения и его цель. ( Обращение Петра I к воинам перед Полтавской битвой.)