Просмотр методического приема

Прослушивание аудиозаписи

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Прослушивание аудиозаписи
Описание:

Прослушивание аудиозаписи – аудиовосприятие (слуховое) художественного произведения, музыкального произведения или другой информации.

Формируемые УУД:

регулятивные:
– определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
– прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, таблицы, схемы);
– осуществление анализа и синтеза;
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– высказывание и обоснование своей точки зрения;
– выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. 

Пример использования:

Тема «Кто такие птицы?»
– Учитель показывает картинки с птицами. Если дети не называют каких-либо птиц, то находят их в атласе-определителе (работа в парах).
– Послушайте музыкальную пьесу К. Сен-Санса «Лебедь».
– Обратите внимание на то, как музыканту с помощью нот удалось передать образ этой «царской птицы».