Просмотр методического приема

Занимательные упражнения

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Применение полученных знаний в практической деятельности
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Занимательные упражнения
Описание:
Занимательные упражнения – рассматриваются как средство привлечения интереса к предмету или процессу изучения. Упражнения занимательного характера  способствуют переходу познавательного интереса со стадии ситуативного, эпизодического интереса, на стадию более устойчивого познавательного отношения, стремления углубиться в сущность познаваемого. 
Формируемые УУД:

регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу;
познавательные:
– находить и выделять информацию, необходимую для выполнения задания;
– устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и объектами;
коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение.

Пример использования:
Тема «Птицы».
Машем руками, если птица перелетная. Присядем, если оседлая.
Воробей, грач, скворец, кукушка, ворона, голубь, стриж, синица, свиристель, клест, дятел.