Просмотр методического приема

Интервью

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Групповая
Название:
Интервью
Описание:

Интервью – это разновидность беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задает вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.
 

Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
познавательные:
– извлечение необходимой информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом.
 

Пример использования:

Тема «Колыбельные песни»
Предварительно дети поделены на группы.
Капитан команды должен провести интервью с товарищами, сделать обобщение по ответам и представить отчет.
  Ученик-интервьюер:
– Слышали ли вы колыбельные песни?
– Где? Кто их исполнял? О чём эти песня?
– Зачем её поют? Когда?
– Из каких слов песен видно, что это колыбельные?
– Чем похожи эти песни? (Напевностью, необычным ритмом, особыми словами и оборотами...)
– В чём особенность ритма колыбельной песни?
– Объясните, как ритм этих песен связан с качанием детской колыбели.