Просмотр методического приема

Микропреподавание

Предмет:
Математика
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Микропреподавание
Описание:
Микропреподавание – это выступление учащегося в роли преподавателя по рассмотрению небольшой части отдельно взятого вопроса.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом.

Пример использования:

Тема «Многозначные числа»
Ученик-преподаватель, показывая карточки с числами, задает вопросы и предлагает выполнить задания:
75 147
– Как называется это число по количеству в нем разрядов?
– Какой цифрой обозначены единицы 4-ого разряда?
– На что указывает цифра 1?
– Прочитайте число, поменяв местами единицы 5 и 2-ого разрядов.
801 543
– Сколько классов в этом числе?
– Прочитайте число, поменяв местами классы.
– На что указывает цифра 0?
17 809
– Сколько в числе десятков класса тысяч?
– Сколько в числе сотен класса единиц?
– На сколько единиц класса тысяч меньше единиц первого класса?
38 907
– Прочитайте число в зеркальном отражении.
– Назовите соседей числа.
64 000
– Сколько в числе полных десятков?
– Сколько в числе полных сотен?
– Назовите это число, уменьшив его в 1000 раз.
457 320
– Назовите разрядный состав этого числа.
– Назовите это число в виде суммы разрядных слагаемых.