Просмотр методического приема

Микропреподавание

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Микропреподавание
Описание:
Микропреподавание – это выступление учащегося в роли преподавателя по рассмотрению небольшой части отдельно взятого вопроса.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение.
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом.
Пример использования:
Тема «Человек».
Ученик-преподаватель предлагает одноклассникам прочитать записанные на доске названия объектов природы.
Можжевельник,  подберезовик, осина, сосна, человек, сыроежка.
– Разделите эти объекты на царства.
– Какое слово лишнее? Почему? (Человек, он относится к царству животных)
– Человек – это часть природы? Докажите. (Человек дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети, он умирает.)