Просмотр методического приема

Занимательные упражнения

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Занимательные упражнения
Описание:
Занимательные упражнения – рассматриваются как средство привлечения интереса к предмету или процессу изучения. Упражнения занимательного характера  способствуют переходу познавательного интереса со стадии ситуативного, эпизодического интереса, на стадию более устойчивого познавательного отношения, стремления углубиться в сущность познаваемого. Занимательность связана с интересными сторонами вещей, явлений, процессов, воздействующих на человека, на школьника. 
Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу;
познавательные:
– находить и выделять информацию, необходимую для выполнения задания;
– устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и объектами;
коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение.
Пример использования:
Тема «Природные зоны России».
– Исправь ошибки в тексте.
Солнце Арктики поднимается высоко над горизонтом.
Зимой в Арктике полярный день. Иногда возникают удивительной красоты полярные сияния, словно разноцветный переливающийся занавес колышется в темном небе. Температура лишь на несколько градусов выше нуля.