Просмотр методического приема

Прослушивание грамзаписи

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Групповая
Название:
Прослушивание грамзаписи
Описание:
Прослушивание грамзаписи – аудиовосприятие (слуховое) художественного произведения, музыкального произведения или другой информации.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
– прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, таблицы, схемы);
– осуществление анализа и синтеза;
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– высказывание и обоснование своей точки зрения;
– выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. 

Пример использования:

Предварительно ученики поделены на группы. В группе осуществляется выполнение задания.
  Тема «Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш».
– К образу лебедя обращались не только писатели и поэты, но и композиторы. Послушайте музыкальную пьесу К.Сен-Санса «Лебедь».
– Обратите внимание на то, как музыканту с помощью нот удалось передать образ этой «царской птицы».