Просмотр методического приема

Рассматривание книги, картин, рисунков

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Групповая
Название:
Рассматривание книги, картин, рисунков
Описание:

Рассматривание книги, картин, рисунков – разглядывание, созерцание объектов с целью углубления сознательности восприятия нового или закрепления полученных знаний.
 

Формируемые УУД:

регулятивные:
– определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
– прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– осуществление анализа и синтеза;
коммуникативные:
– оформление своих мыслей в устной и письменной форме.

Пример использования:

Предварительно ученики поделены на группы. В группе осуществляется выполнение задания.
Тема «Общее знакомство с учебником». 
– Вспомните, как назывался наш учебник для первого класса. Почему именно так?
– Сегодня мы познакомимся с новым учебником чтения для второго класса. Рассмотрите его. Сколько частей в нашем учебнике?
– Расскажите, что вы видите на обложке. Сравните обложки обеих частей учебника. На что вы обратили внимание?
– Как вы думаете, о чём будем читать?
– А кто же откроет нам дверь?
Предположения детей.