Просмотр методического приема

Рассматривание книги, картин, рисунков

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Групповая
Название:
Рассматривание книги, картин, рисунков
Описание:

Рассматривание книги, картин, рисунков – разглядывание, созерцание объектов с целью углубления сознательности восприятия нового или закрепления полученных знаний.
 

Формируемые УУД:

регулятивные:
– определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
– прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– осуществление анализа и синтеза;
коммуникативные:
– оформление своих мыслей в устной и письменной форме.

Пример использования:

Предварительно ученики поделены на группы. В группе осуществляется выполнение задания.
  Тема В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». 
– В каких словах выражена главная мысль сказки? («Какова твоя работа, такова ... и награда».)
– Рассмотрите внимательно портрет автора. Попробуйте описать, каким был этот человек в жизни. Каково было его отношение к людям, к своему труду, к самому себе?
Учитель обобщает ответы детей, добавляет.