Просмотр методического приема

Дидактическая игра

Предмет:
Математика
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Дидактическая игра
Описание:
Дидактическая игра – это игра обучающая. Воспитательно-образовательное значение дидактической игры реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу;
познавательные:
– понимать и толковать условные знаки и символы;
– устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные:
– признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.

Пример использования:

Тема «Состав чисел»
Игра «Распредели числа по квартирам»
У ученика перед глазами числовой ряд: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9.
Ученик рисует в тетради числовой домик, каждый этаж которого состоит из двух клеточек. На крыше дома записан его номер. Надо распределить числа в клеточки так, чтобы их сумма была равна номеру дома. Чтобы не забыть, какие числа распределены в соседние квартиры, надо соединить их стрелками.