Просмотр методического приема

Разброс мнений

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Разброс мнений
Описание:
     Разброс мнений – это организованное поочередное высказывание участниками групповой деятельности суждений по какой-либо проблеме или теме. Предполагается, что суждения могут быть самыми разными, неожиданными как по форме, так и по содержанию. Никаких границ для выражения мнений не существует, каждый имеет право сказать то, что хочется, что «приходит в голову».
Формируемые УУД:

регулятивные:
– оценка совместно с учителем одноклассниками успешности результата своих действий, внесение коррективов;
познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– развитие умения на основе анализа объектов делать выводы;
коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других;
– развитие умения оформлять свои мысли в устной форме.

 

Пример использования:

Например, предлагается высказать свое мнение по определенной теме:
– «Что Вы думаете о роли имен прилагательных для развития речи?», либо ставится вполне конкретный вопрос: «Считаете ли Вы, что глагол – знаменательная часть речи».