Просмотр методического приема

Викторина

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Групповая
Название:
Викторина
Описание:
   Викторина – это игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очередность хода, тип и сложность вопроса и т. д.
Формируемые УУД:
личностные:
– мотивация к целенаправленной познавательной деятельности;
регулятивные:
– оценка успешности своего задания, признание ошибки;
познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– развитие умения на основе анализа объектов делать выводы;
коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других;
– развитие умения оформлять свои мысли в устной форме.
Пример использования:
Тема "Правописание мягкого знака в конце и в середине слова».
Хитрые вопросы.
Как превратить мел в мелкое место?  (Мель)
Как угол превратить в топливо?          (Уголь)
Как спрятать в середину слова мягкий знак в словах ДЕНЬ, ПЕНЬ, ЗВЕРЬ, ОКУНЬ?       (Деньки, пеньки, зверьки, окуньки)
Как сделать, чтобы шест стал числом?   (Шесть)
Как из банки сделать баню?                      (Банька)
Как из полки сделать танец?                      (Полька)