Графическое иллюстрирование – использование или создание рисунка, схемы, чертежа.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– контроль собственных действий; познавательные:
– извлечение необходимой информации из текста;
– сопоставление информации, представленной в разных видах;
– использование извлеченной информации; коммуникативные:
– участие в коллективном обсуждении.
Пример использования:
Тема «Число имен существительных»
Даны предметные картинки с домашними и дикими животными.
Учащиеся делятся на группы.
– Рассмотрите внимательно то, что видите на иллюстрации.
– Какие две группы животных можно выделить?
– Как могут быть связаны животные этих двух групп?
– Составьте по картинкам слова и распределите их по группам? На основании каких признаков вы распределил слова на группы?