Просмотр методического приема

Творческое задание

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Групповая
Название:
Творческое задание
Описание:
   Творческое задание – это такая форма организации учебной информации, где наряду с заданными условиями и неизвестными данными, содержится указание учащимся для самостоятельной творческой деятельности, направленной на реализацию их личностного потенциала и получение требуемого образовательного продукта.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из различных источников;
– использование извлеченной информации;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом;
– участие в коллективном обсуждении;
– формулирование мыслей в устной и письменной форме
Пример использования:

*Аукцион.
Цель. Развитие умения распространять предложение.
Оборудование. Деревянный молоточек.
Учитель предлагает детям предложение из двух – четырех слова Желающие дополняют его. После каждого высказывания учитель, отстукивая молоточком, произносит: «Дополнение Игоря –  раз, дополнение Игоря –  два, дополнение Игоря –  три! Предложение закончено». Игорь объявляется выигравшим. Если до третьего удара молоточка предложение распространяется другим учеником, игра продолжается.