Просмотр методического приема

Тесты

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Тесты
Описание:
   Тест – это стандартизированное задание или система контрольных заданий, нацеленных на измерение актуального уровня знаний, умений и навыков, а также способностей испытуемого.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в устной и письменной форме.
Пример использования:

Тема «Предложение»
4 класс
  1. Отметь группу слов, которые не являются предложением.
1. Мама пошла в магазин за хлебом.
2. Весело шагают пионеры.
3. В глухой лесу росли грибы.
4. Михаил и Степан – друзья.
5. К весна летел гость.
2. Отметь предложения с ошибками.
1.Его не приглашали пройти.
2.Осень стояла тихая и унылая.
3.Развернулись Богатыри русские и поскакали прочь.
4.Нелегко пришлось деду на фронте.
5.Приходи сегодня к кинотеатру в шесть.
3. Отметь предложения, в конце которых нужно поставить вопросительный знак.
1. Разнообразных животных можно встретить в тропиках
2. Лесная красавица ель укуталась в снежную шубу
3. Когда же начнётся лето
4. А ты что подаришь мне на день рождения
5. Весело тебе
4. Отметь предложения с неправильным знаком препинания.
1. Беги быстрее.
2. Вороны и сороки уселись вдоль дороги.
3. Сколько стоит мороженое!
4. Молодец, Андрей, молодец.
5. Подосиновик растёт под осиной!
5. Выдели вопросительные предложения.
Наступила весна Солнышко светить всё ярче и теплее Скоро прилетят грачи А ты видел их Мы с мамой поедем в лес Поедешь с нами Скорее собирайся, а то на поезд опоздаем
6. Отметь побудительное предложение.
1. Затянуло озеро тонкой коркой льда 
2. Давай, Данил, давай 
3. Наступила золотая осень 
4. Внимание 
5.Корабли в порту стоят