регулятивные:
– умение высказывать предположение, идею, при решении учебной задачи, при создании текста;
познавательные:
– самостоятельное выделение и формулирование познавательные;
– умение строить устные и письменные высказывания-сообщения, участвовать в дискуссиях;
–умение находить самостоятельно или с одноклассниками вместе решение учебной задачи или её возможные способы решения;
– умение строить логическое рассуждение об объекте, явлении;
коммуникативные:
– умение высказывать и аргументировать свою точку зрения, строить понятные для партнёров высказывания, учитывать позицию других;
–адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
– умение осуществлять взаимопроверку, обсуждать и оценивать результаты совместной деятельности, принимать совместно общее решение, представлять это решение классу.