Просмотр методического приема

Письменная работа

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Письменная работа
Описание:
   Письменная работа – это вид самостоятельной работы, выполняемой учащимися по заданию и под руководством учителя или самостоятельно.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из различных источников;
– использование извлеченной информации;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в письменной форме.

Пример использования:

Найди в тексте 4 орфографические ошибки .  Спиши текст правильно. Над какими орфограммами мы сегодня будем работать на уроке.

В зоопарке.

Ученики нашего класса ходили в зоопарк. Они видели много зверей. На солнце грелись лвица с маленьким лвенком. Заяц и зайчиха грызли капусту. Волчица с волчатами спали. Медленно ползала черепаха с болшим панцирем. Девочкам очень понравилас лисица.