Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Дидактическая игра
Описание:
Дидактическая игра – это игра обучающая. Воспитательно-образовательное значение дидактической игры реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик) познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– осуществление анализа и синтеза;
– выдвижение гипотез и их обоснование;
– построение рассуждения; коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– высказывание и обоснование своей точки зрения;
– выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения.
Пример использования:
Игра «Составь слово» Эта игра позволяет повторить ранее изученный материал и совершить плавный переход к новой теме или к новому изучаемому материалу, а также может служить связкой между этапами урока или различными заданиями на одном этапе. Возможны несколько вариантов этой игры: Составление слова из нескольких слов. Составление односложных или двусложных слов из одного длинного слова. Составление слова из написанных букв. Среди узора найти буквы и составить слово. Отгадайте, кто какие звуки не выговаривает.
Мимо сада не спеша
Шли четыре малыша.
– Поигаем, что - ли в пятки?
– Луссе в мясик на плоссятке?
–Вот пвидумав! Под говою Вучше в вунки поигвать!
«В пятки?» «В вунки?» Что такое?
Ничего не разобрать?
Затем учащиеся предлагают варианты темы урока.