Просмотр методического приема

Словарная работа

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Словарная работа
Описание:
   Словарная работа на русского языка – это широкая си­стема разнообразных заданий, направленных на осмыслен­ие, уточнение известной школьникам лексики, введение ее в их связную речь, практическое овладение лексическими, стилистическими, выразительными средствами языка.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– учиться высказывать своё предположение (версию);
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– осуществление анализа и синтеза;
– установление причинно-следственных связей;
– построение рассуждения
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– высказывание и обоснование своей точки зрения;
– выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. 

Пример использования:

Тема «Сочетания ши-жи, ча-ща, чу-щу»
– Отгадайте загадки.
Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут (Машины).
– Запишите в тетрадь слово машина. Поставьте ударение, подчеркните опасное место. Над какой орфограммой сегодня будем работать?
– Придумайте предложение с этим словом.