Просмотр методического приема

Аналогия

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Мотивация учебной деятельности учащихся
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Аналогия
Описание:

Аналогия – средство освоения знаний об объекте и средство синтеза нового знания об объекте и окружающей среде.
 

Формируемые УУД:

регулятивные:
– прогнозирования способов использования языкового материала в практике формирования речевых умений и навыков;
познавательные:
– смысловое чтение;
– самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
– построение рассуждения;
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– высказывание и обоснование своей точки зрения;
– участие в коллективном обсуждении.

Пример использования:
Детям предлагается сочинить свою сказку, изменив героев, на основе произведения "Лиса и Тетерев".