Просмотр методического приема

Чтение по цепочке

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Чтение по цепочке
Описание:

Чтение по цепочке – это прием, при котором предложения текста прочитываются поочередно (по предложению), абзацами (учитель называет ученика, который будет читать), по эстафете (сами дети называют одноклассника, который продолжит чтение), выборочно.
 

Формируемые УУД:

личностные:
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.  
познавательные:
– осуществлять анализ и синтез;
– устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные:
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Пример использования:

Тема: П. П. Бажов «Серебряное копытце»
Чтение сказки по цепочке
– Ребята, читаем 1-ую часть сказки по цепочке (по абзацам).