Просмотр методического приема

Лесенка успеха

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Групповая
Название:
Лесенка успеха
Описание:

Лесенка успеха - приём оценочной деятельности (при безотметочном обучении). Прием оценки позволяет развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения.

Формируемые УУД:

регулятивные:
- оценивать успехи;
- планировать дальнейшее обучение;
- показать свои достижения окружающим.

Пример использования:

Тема:  «Что общего у разных растений?»
Работа в группах. Выполни тест:
1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
Части растений:
а) стебель;        г) ручка;
б) корень;          д) цветок;
в) лист;              е) плод.
2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.
а) семя;
б) лист;
в) плод.
3. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.
огурец                            редис
картофель                      вишня
морковь                         тыква
4. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.
Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.
Учащиеся выполняют тест. Сверяют свои ответы с образцом. Оценивают свою работу, отмечая нужную ступеньку на лесенке успеха.

Вариант 1.

Вариант 2

 

© 2024. Все права защищены.