Составление плана решения учебной задачи – прием планирования учебной деятельности. Учащиеся самостоятельно составляют план работы на основе выявления последовательности шагов для решения учебной задачи урока.
регулятивные:
– планировать учебную деятельность;
познавательные:
– сопоставление информации;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– участие в коллективном обсуждении.
Тема урока «Для чего нужна экономика».
– Основная задача урока найти и дать ответ на вопрос «Что такое экономика и для чего она нужна?»
Составим план решения учебной задачи урока (учащиеся самостоятельно предлагают последовательность этапов):
1. Задать вопрос.
2. Выдвинуть версии.
3. Определить способы их решения.
4. Применить новые знания.
5. Оценить свою работу.