Обсуждение готового плана решения учебной задачи – прием планирования учебной деятельности. Учащимся предлагается готовый план решения учебной задачи для обсуждения.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– планировать учебную деятельность; познавательные:
– сопоставление информации;
– разграничение основной и второстепенной информации; коммуникативные:
– участие в коллективном обсуждении.
Пример использования:
Тема урока «Овощи и фрукты»
– Основная задача урока найти и дать ответ на вопрос «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
– Предлагаю обдумать план нашей работы и высказать свое согласие/несогласие.
1. Задать вопрос.
2. Выдвинуть версии.
3. Определить способы их решения.
4. Применить новые знания.
5. Оценить свою работу.
Учащиеся читают план, высказывают мнение относительно последовательности этапов.