Работа с деформированным планом решения учебной задачи (цели) – прием планирования учебной деятельности. Учащимся предлагается план решения учебной задачи (цели) урока с нарушенной последовательностью этапов, которую дети должны восстановить.
регулятивные:
– планировать учебную деятельность;
познавательные:
– сопоставление информации;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– участие в коллективном обсуждении.
Тема урока «Овощи и фрукты»
- Основная задача урока найти и дать ответ на вопрос «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»)
На доске записан деформированный план:
- Задать вопрос.
- Оценить свою работу.
- Выдвинуть версии.
- Применить новые знания.
- Определить пути их решения.
В ходе коллективного обсуждения учащиеся меняют порядок работы на уроке:
1. Задать вопрос.
2. Выдвинуть версии.
3. Определить способы их решения.
4. Применить новые знания.
5. Оценить свою работу.