Составление плана решения учебной задачи (цели) – прием планирования учебной деятельности. Учащиеся самостоятельно составляют план работы на основе выявления последовательности шагов для решения учебной задачи (цели) урока.
регулятивные:
– планирование учебной деятельности;
познавательные:
– сопоставление информации;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– участие в коллективном обсуждении.
– формулирование мыслей в устной и письменной форме.
Тема урока «Для чего нужна экономика»
– Основная задача урока найти и дать ответ на вопрос «Что такое экономика и для чего она нужна?»
– Составим план решения учебной задачи урока.
В ходе коллективного обсуждения составляется план:
1. Задать вопрос.
2. Выдвинуть версии.
3. Определить способы их решения.
4. Применить новые знания.
5. Оценить свою работу.