Просмотр методического приема

Викторина

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Совместное открытие знаний
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Викторина
Описание:
Викторина – игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса и т.д.

Формируемые УУД:
личностные:
– мотивация к целенаправленной познавательной деятельности;
регулятивные:
–оценка успешности своего задания, признание ошибки;
познавательные:
– построение логической цепи рассуждений; 
– развитие умения на основе анализа объектов делать выводы; 
коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других; 
– развитие умения оформлять свои мысли в устной форме. 
Пример использования:
Тема «Гласные и согласные звуки их обозначение на письме».
– Ребята, для того, чтобы нам с вами определить тему и цель нашего урока, проведем с вами игру «Доскажи словечко».
1. Жеребенок с каждым днем 
Подрастал и стал ... (конем) 
2. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно, ... (карандаш)
3. Кругла, рассыпчата, бела 
На стол с полей пришла. 
Ты посоли ее немножко,
Ведь правда вкусная ...  (картошка)
4. Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст? 
Как же быть, без хруста, 
Если я ... (капуста)
5. Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед.
Да мелькают огоньки!
Кто несет меня? ... (коньки)
6.  По дороге наша Машенька идет,
За веревочку козу она ведет
А прохожие глядят во все глаза 
Очень длинная у девочки ... (коса)