Викторина – это игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очередность хода, тип и сложность вопроса и т. д.
Формируемые УУД:
личностные:
– мотивация к целенаправленной познавательной деятельности; регулятивные:
– оценка успешности своего задания, признание ошибки; познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– развитие умения на основе анализа объектов делать выводы; коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других;
– развитие умения оформлять свои мысли в устной форме.
Пример использования:
Тема «Гласные и согласные звуки их обозначение на письме».
– Ребята, для того, чтобы нам с вами определить тему и цель нашего урока, проведем с вами игру «Доскажи словечко».
1. Жеребенок с каждым днем
Подрастал и стал ... (конем)
2. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно, ... (карандаш)
3. Кругла, рассыпчата, бела
На стол с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь правда вкусная ... (картошка)