Просмотр методического приема

Викторина

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Совместное открытие знаний
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Викторина
Описание:
Викторина – это игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очередность хода, тип и сложность вопроса и т. д.
Формируемые УУД:
личностные:
– мотивация к целенаправленной познавательной деятельности;
регулятивные:
– оценка успешности своего задания, признание ошибки;
познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– развитие умения на основе анализа объектов делать выводы;
коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других;
– развитие умения оформлять свои мысли в устной форме.

Пример использования:
Тема «Гласные и согласные звуки их обозначение на письме».
– Ребята, для того, чтобы нам с вами определить тему и цель нашего урока, проведем с вами игру «Доскажи словечко».
1. Жеребенок с каждым днем 
Подрастал и стал ... (конем) 
2. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно, ... (карандаш)
3. Кругла, рассыпчата, бела 
На стол с полей пришла. 
Ты посоли ее немножко,
Ведь правда вкусная ...  (картошка)