Просмотр методического приема

Светофор

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Изучение нового материала
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Групповая
Название:
Светофор
Описание:

Светофор - приём оценочной деятельности. Учащиеся оценивают работу на уроке (выполнение заданий) с помощью цветовых сигналов:
Красный – нужна помощь!
Зелёный – я умею сам.
Жёлтый – умею, но не уверен ещё.

Формируемые УУД:

регулятивные:
- оценить успехи;
- спланировать дальнейшее обучение;
- показать свои достижения окружающим.

Пример использования:

Тема  «Овощи и фрукты?»
– Ребята, если работа на уроке прошла успешно, и вы активно работали, не испытывали трудностей при изучении нового материала, все задания были понятны, то нарисуйте на полях зеленый круг: «Можно двигаться дальше».
– Если были небольшие затруднения, не всегда быстро справлялись с поставленной задачей, или что-то осталось неясным, то в тетради рисуется желтый круг: «Нужна небольшая помощь».
– Если были значительные затруднения, вы не справились с заданием, то нарисуйте красный круг: «Стоп! Мне нужна помощь!